Archive

Author Archive

Don Salvador Rodrigues de Torres del Castillo

August 16th, 2018 1 comment

Сальвадор родился в славной и богатой семье Торрес, которую ожидали большие напасти в грядущей войне с Монтенью. Хотя для для него самого самого несчастья начались гораздо раньше. Да-да, синьоры и синьориты, даже одна из знатнейших фамилий не может помочь, когда в дело вмешивается Святая Инквизиция.

Однако, обо всем по порядку. Как вы знаете, сердца кастильцев чисты и преданы Богу. Именно поэтому в нашем народе не осталось чародеев, повелевающих огнём. Именно поэтому кастильцам пришлось выступить против Монтени, чтобы покарать проклятых еретиков и богохульников! Ммм… я опять отвлекаюсь.

Сальвадор был милым ребёнком, который вырос в красивого юношу. Глаза цвета созревшей маслины, чёрные как смоль волосы, смуглая кожа, румяные щеки. А какая походка, какая стать! А фехтовал ведь как! Не удивительно, что он был помолвлен с Эстефанией из рода Зепеда, одной из самых видных девушек Сан Хуана! Прекрасная пара, говорю вам!

Но увы, зло коснулось его. Кто-то среди предков передал ему эту дьявольскую способность управлять пламенем. Не то, чтобы это было заметно, но кто надо увидел. Аккурат в Фестиваль Огня. Заметили, что Сальвадор с горящими niñots играется и пламя ему вреда не причиняет. Эх… Заметили да вложили в ухо отца имя другого претендента на руку Эстефании. А тот уж с праведным чувством донос в Инквизицию настрочил.

Понятное дело, родители Сальвадора подумали, да по-быстрому отправили отпрыска в соседнюю Монтень, где опасность ему не угрожала. А отец Эстефании как узнал, кто жениха его дочери Инквизиции сдал, так нашёл благовидный предлог её замуж вообще не отдавать. Ох, лучше бы замуж она вышла, а Инквизиция успела Сальвадора суду предать, прости меня господи. Ибо только зло может нести дар дьявольский!

Когда еретики из Монтени пошли войной на благочестивую Кастилию, Сальвадор решил, что сможет получить ту, что принадлежит ему по праву. И, одурманенный этой мыслью, дошёл прямо до Сан Хуана. Чтобы увидеть, что сделал с его родным городом генерал Франсуа-Жеребец. Что смеётесь? Так уж его звали, до того как прозвали Мясником.

А что же Сальвадор? Месяц, словно пёс носился по захваченной земле, всё Эстефанию искал. Семья от него отвернулась. Разум его помутился. Вернулся в Монтень с одной мыслью: выучить магию свою проклятую так, чтобы можно было злом выжечь другое зло. Чтобы почувствовал Мясник как горит его нутро, как накаляются его кости, как кипит его кровь! А после этого можно и к отцу матери виниться придти, а ежели не примут, так хоть Инквизиции сдаться!

Что спрашиваете? Нет, не видел я его в наших краях, слава богу! Не свершилась ещё его месть, всё он путешествует, всё ждёт что магия в нём раскроется. Откуда знаю? Люди говорят…

Shadowrun: игра двадцати вопросов

September 16th, 2015 8 comments

Teaching a trollНадеюсь всем, как и мне, интересно видеть в играх глубоких, хорошо продуманных, персонажей. А поможет нам создать таких персонажей двадцать вопросов из Shadowrun Companion. Для удобства Aliona перевела их на русский язык и разместила в табличке, в которой прямо сразу можно писать ответы.

Так что не ленимся, скачиваем файлы, отвечаем на вопросы как можно более подробно, и засылаем их мне. Писать там можно самое сокровенное – другим игрокам я эти ответы показывать не буду.

После этого, как мне думается, намного проще будет написать симпатичный пост про персонажа. 😉

Итак файлы:

С нетерпением жду ваших ответов. :roll:

Если кому-то нужна помощь в виде советов, книжек и прочего – обращайтесь! 😀

ZWEIHÄNDER из Канзаса

May 22nd, 2015 Comments off

Zweihaender Иногда, когда играешь в РПГ по каким-то правилам, то невольно хочешь сделать их лучше и “правильнее”. Обычно это приводит к очередной ерунде, типа выложенной здесь на пенумбре, а или даже ни к чему не приводит, кроме пустых обещаний, которые опять-таки можно прочитать здесь на пенумбре. Однако в редких случаях амбиции и желание действительно что-то сделать ведут куда дальше вышеприведённых примеров. Так получилось у ребят из Канзаса.

Всё начиналось как модификация правил второй редакции WFRP для исправления упрощений допущенных в оригинальных правилах. Однако в какой-то момент было принято решение совершенно отдельные правила. Естественно их не могли назвать “WFRP” из-за проблем с лицензией. Так появилась ZWEIHÄNDER Grim & Perilous RPG созданная для игр по мрачным мирам средневековья. Названия “Warhammer” нигде не всплывает, но мы то знаем! :-)

Сейчас проект находится в стадии второй беты, ознакомится с ним можно совершенно бесплатно. Более того, распространять готовый продукт планируется также бесплатно.

Головоломки мертвеца

May 18th, 2015 24 comments

Tatoo Мы начали наши летние игры с заме­чательного головоломного модуля Dead Ringer. К концу первой сессии головы дымились, однако зашифрованное посла­ние удалось расшифровать. Пре­красная работа, которая несомненно будет оцене­на в виде XP. Это особенно приятно для высокородных эльфов, не так ли? :-)

Осталась ещё таинственная карта, значение которой ещё предстоит понять. Что хотел сказать безумец, вытатуировав её у себя на груди? Это только предстоит узнать. Так что не теряемся, привлекаем коллег по работе и определяем, что же здесь зашифровано? 😉

Tags: ,

Шесть миров FASA

May 12th, 2015 2 comments

Поскольку всех мучает вопрос по поводу миров, в которых происходит действие Shadowrun и Earthdawn, то это достойно отдельного поста.

Для начала откуда они это взяли. Естественно, не от понятия “шестое чувство”, как предполагает Кларки. Идея была взята из древних календарей майа и ацтеков. Я не буду здесь подробно расписывать, как эти древние народы отсчитывали время, но отмечу, что в этих календарях отмечено существование нашей земли в нескольких весьма длительных (около 5200 лет) циклов:

  1. Цикл солнца ягуаров (Nahui-Ocelotl), управлялся богом Тескатлипокой. Закончился гибелью человеческого населения от ягуаров.
  2. Цикл солнца ветров (Nahui-Ehécatl), управлялся богом Кетцалькоатлем. Закончился разрушительными ураганами.
  3. Цикл солнца дождей (Nahui-Quiahuitl), управлялся богом дождя Тлалоком. Закончился огненным дождём.
  4. Цикл солнца воды (Nahui-Atl), закончившийся потопом и ураганным ветром.
  5. Цикл солнца землетрясений (Nahui-Ollin). За нечестивость своих обитателей этот мир будет разрушен сокрушительными землетрясениями.

Read more…

Tags:

Стационарные дроны

February 20th, 2015 Comments off

RemoteПока некоторые персонажи готовят себя к установке улучшенного vehicle control rig, в реальном мире мы стремительно движемся к созданию дронов. Беспилотные комплексы уже достаточно известны, а вот автономные боевые системы ещё не так примелькались на экранах телевизоров.

Вот, например, этот образец, deFNder® Medium. Оператор (будущий ригер) способен удаленно вести стрельбу, однако система может защищать себя сама и без участия оператора. Система модульная, допускает установки пулеметов разных калибров и разного навесного оборудования. Добро пожаловать в Shadowrun.

А мы собираемся в воскресенье, 22 февраля, как обычно в 16:00.

Update: Игра перенесена на 23 февраля.

Немного об атлетике

February 9th, 2015 8 comments

Надо сказать, что то как организованы атлетические умение (точнее одно единственное умение) в правилах Shadowrun 3ed мне никогда особо не нравилось. Упрощение, которое опускается до уровня skirmish системы Savage Worlds, которая вообще известна тем, что использует два с половиной умения. Вот почему-то parachuting выделен в отдельно, а mountenering и swimming – подмножества атлетики.

Ну да ладно, речь сейчас не об этом. Хотелось бы показать возможности силовой атлетики при уровне умения восемь или больше.

Что скажете? 😉

P.S. При этом он вряд ли плавает на таком же уровне! 😎

P.P.S. Он к тому же и вегетарианец. Вот же ж! 😯

Место последней битвы

November 21st, 2014 2 comments

Как я уже говорил, место действия последнего сюжета развернулись в реально существующем месте. Это национальный парк Лунные кратеры, который находится на территории штата Айдахо, США. Место необычное и атмосферное.

Кратер, в котором сразились Стоун и Апони:

Crater

Берлога вендиго:

Cave

Много других фотографий в галерее на картах google.

А мы продолжим наши игры в воскресенье, 23 ноября, в 16:00. Приходите,  будет интересно. :-)

Граница на замке

October 22nd, 2014 6 comments

Правила Shadowrun 3rd ed. не раз преподносили нам сюрпризы. То призыв духов мы делали не так, то гранаты неточно считали, то в матрице раз за разом находились сюрпризы.

А тут сюрприз преподал сам сеттинг: ну откуда, казалось бы у индейцев настоящие государства, с охраняемой границей, армией, полицией? Казалось, что это всё свободная земля, с заброшенными городами и фабриками, оставшихся от белых людей и редкими селениями индейцев, которые буквально слились с природой и занимаются охотой и собирательством.

Но нет, Салиш Ше обеспечивает электроэнергией Сиэтл, и является высокотехнологичным государством. Н-да. Однако я нашел несколько областей и племён, которые примерно соответствуют истории Стоуна. А племя в которое он в своё время попал будет шошоны.

Посмотрим, какие опасности могут таиться в мирных поселениях индейцев. Я думаю в воскресенье, 26 октября, в 16:00. Все согласны?

Update: играем, как и планировали.

Черная комната

October 10th, 2014 2 comments

Стоун сидел на спортивном мате посередине комнаты. Взгляд беспорядочно блуждал с  одного предмета на другой. Но на самом деле Стоун ничего не видел. Он находился в какой-то черной комнате. Без окон. Без дверей. И рядом с ним кто-то был. Ему не нужно было спрашивать себя дважды, кто этот “кто-то”.

Стоун почувствовал внезапную боль и видение разрушилось. Нестерпимо болело сердце – как раз там, куда попала пуля в перестрелке на Гаваях. Он поднялся, с трудом удерживая равновесие. Подошел к столу и оперся на него руками. Боль медленно отступала. А мысли возвращались в прошлое. Апони, Вэметин, Элизабет… Что, если он что-то не закончил и уехал раньше времени? И стоило ли уезжать вообще? Может быть, шаман ошибался?

Телефонный звонок прервал его размышления. Энджи. Стоун заставил себя поднять трубку и ответить.

— Привет, Энджи!

— Привет, котик! Есть новости от Пака. Давай встретимся?

◊  ◊  ◊

Играем в воскресенье, 12 октября, в 16:00. Всем-всем-всем пользоваться общественным транспортом, так как будем пить за здоровье Колка. :-)