Total War: Warhammer
no comments..
Играюсь в Shadowran: Dragonfall. Побочная миссия о био-корпе, здание заброшено корпорацией, в нем живет лаборант считающий себя королем-рыцарем из одноименного сериала. Корпорация занималась созданием и копированием биодронов. Управляет крестьянами – дронами, которых на складах осталось еще много. То, да се…
” – Как случилось, что все тут заблокировано?
– Злополучная цепь событий. Все началось с разлитой чашки сойкофе, и закончилось кровавым ужасом.”
Оказывается паровозы “Southern Pasific” перевернутые были!
Почему – http://guriny.livejournal.com/426804.html
Правда в дедлендсах они на чухе.. тфу, на варпстоуне.. тфу, на гостроке, так что мож и не переделывали
1) Никогда, ни одна, никакая умная партия, насколько бы умные люди не играли – не могут решить сложную задачу. Или решают её за 7,5 секунд вводя мастера в длительный ступор.
2) Средненький или даже простой детективный сюжет вгоняет партию в жестокий многочасовой(иногда даже многосессионный) ступор из которого они не выйдут без пинка/тычка мастера.
3) Хочешь чтобы сюжет был пройден – пни/потыкай их носом в улики… во все улики. В самые-самые главные улики (пусть они попадут им в руки открыто)… и даже основная улика которая четко указывает на “преступника” будет либо неправильно истолкована, либо отнесена к незначительным.
@немоё
Пишем программу.
Допустим мы хотим написать основную прошивку для деки из предыдущего поста.
Собираем кибердеку.
Основной параметр деки это MPCP (Master Persona Control Program).
Сборка деки делится на 4 последовательных этапа: Design, Software, Cooking, Installation. Про затраты времени не буду тут писать.
Design.
Составление плана установки. Используется Cyberterminal Design, это knowledge skill, можно использовать int +4. TN равен половинному MPCP деки, плюс модификаторы программы. Успехи можно потратить на уменьшение времени на дизайн или на уменьшение сложности COOK или INSTALLATION, каждые 2 успеха -1 к сложности выбранного этапа. Если успехов нет совсем, то можно заново не начинать, но будет +2 к сложности на остальные этапы.
Software.
Если компонент требует программы для работы – ее надо написать (Matrix стр. 76) или купить по стандартным правилам.
Cook.
После получения программы на этапе software ее нужно закодировать в OCC (optical code chip). Для этого нужны optical chip encoder, компутер с программой, нужное количество OMC (optical memory chip) (Matrix стр. 54). Computer B/R (4), в этот бросок добавляется рейтинг энкодера. В прямую не написано, но думаю успехи так же уменьшают время «готовки».
Installation.
Установка программы на OCC в железяку, которую собираем из компонентов в этот же этап. Это всегда Computer B/R, но возможно понадобятся дополнительные умения. При броске учитываем бонус за design и качество оборудования сборочного цеха.
Приветствую.
По итогам последней сессии решил написать краткую инструкцию по крафту вехайклов на простом примере Маааленького Летающего Дрона.
Цель – создание “карманного летающего дрона”. Используем Shadowrun Rigger 3.
— М-р Даймонд, м-р Вейланд ждет Вас.
— Спасибо Том.
Кабинет босса почти не изменился. Над дубовым столом портрет Джейкоба Вейланда, деда Маркуса, первого Вейланда в новом свете. Личный телеграф у окна. Коллекция оружия над бюро. Ага, на камине появился новый тотем Маниту, судя по форме носа — Апачей. Бездны пустых глазниц как будто засасывают душу…
— У меня для Вас есть поручение. — приятный баритон Маркуса прерывает мой контакт с тотемом. — Вот телеграммы из Денвера.
Первая вчерашняя — “06 14 16 12 ДЕНВЕР 7 НЬЮ-ЙОРК 14 СДЕЛКА СОСТОЯЛАСЬ ТЧК ЗАВТРА ВЫЕЗЖАЮ ПОЕЗДОМ В ДОДЖ СИТИ ТЧК СЛЕДЖ ТЧК”. Вторая отправлена два часа назад – “06 16 11 36 ДЕНВЕР 4 НЬЮ-ЙОРК 14 СЛЕДЖ УБИТ ПРИ ПОПЫТКЕ ЕГО АРЕСТА ТР ТЧК ЕГО БАГАЖ УЕХАЛ В ДОДЖ СИТИ ТЧК СМИТСОН ТЧК”. Бедняга Майкл. эти скотины, техасские рейнджеры, убили уже трех агентов Вейланда на юге. Майкл Следж — четвертый.
— Смитсон хороший человек, кроме него в средних шатах у меня сейчас никого нет. А он мне нужен в Денвере. Поезжайте в Канзас, найдите багаж Следжа, привезите сюда. — Маркус протянул мне картинку очередного тотема.
— Слушаю, Сэр. – забираю картинку. — Буду держать Вас в курсе, Сэр. — легкий поклон.
— Джо.. – оборачиваюсь. — Удачи!
Она мне понадобится.
Молодой кареглазый брюнет. В серой льняной рубашке, кожаных штанах. Короткий меч на широком поясе с перевязью. Высокие ботфорты на брeтонский манер. Плотный непромокаемый коричневый плащ с капюшоном. Непромокаемая заплечная сумка средних размеров.
Родился в Альтдорфе, в портовом районе.
Отец Густав Хафенберг – смотритель одного из причалов.
Мать Герда Хафенберг (Борген) – домохозяйка, дочь ростовщика.
Два брата, сестра.
В детстве/юношестве помогал отцу в качестве посыльного. Любил слушать моряков, рассказывающих о своих путешествиях, о дальних краях и диковинках. Состоял в небольшой местной портовой банде.
Recent Comments