Klarki: Один из признаков настоящего шэдоураннера – составление завещания.
Kris: Сознание при участии в аукционе несколько меняется.
Kris: Какое снотворное ты хочешь?
Aliona: А какое самое вкусное?
Kris: Она будет в тяжелом состоянии.
Aliona: А если на нее healthy glow сказать?
Read more…
В голове у блондинки почти окончательно сформировался план. Он основан на предположении, что Эйфория все-таки в четверг куда-нибудь поедет. Понятно, что этого может не произойти, но в любом плане всегда присутствует элемент везения, так ведь? А перейти к вооруженному перехвату мы, в случае чего, всегда сможем.
Read more…
Kolk: Командиром его насильно сделали.
Kris: Вам зачитали ваши права, они же – обязанности.
Anechka (о янтарном геле): Смысл в том, чтобы съесть побольше.
Kolk: Можно попробовать проникнуть в подвал и найти следы матрицы.
Kris: Гоблинизация – это, когда что-то приличного вида превращается во что-то уродливое. Read more…
По дороге к метро у нас родилась идея, которая позволила бы аккуратно убрать охрану и захватить Эйфорию.
Охрана покидает помещение на лифте. У партии есть специалист, способный превратить стан-гранату и гранату с усыпляющим газом в мину, которая взрывается по сигналу, и невидимый маг, который может эту мину беспалевно заложить. Взрывается стан-граната, не достаточно сильно, чтобы закрасить более 10 квадратиков, но достаточно, чтобы осложнить последующие броски; газ довершает дело. Если в распоряжении партии есть газ, выключающий людей менее чем за время пути лифта до первого этажа без этого, тем лучше. Партия сидит в холле с пулемётом в чемодане на случай непредвиденных обстоятельств. Раскрываются двери лифта, партия берёт на ручки Эйфорию и уносит её.
Всё.
Дополнительные моменты: декер, пробравшийся в изолированную систему дома, должен воспрепятствовать экстренной остановке лифта, он же поможет установить устройство с газом – отключит системы слежения за целостностью плафона, например, в который можно устройство заложить, а также воспрепятствует ручной остановке лифта.
…Внизу лежал горящий огнями город. Огромный тролль вытер лоб, скинул рюкзак, в котором свободно поместился бы человек, на землю, и устало опустился рядом.
Позади три месяца пути, сотни километров гор, лесов, прерий. Он вздрогнул, когда вспомнил о том, как случайно заночевал возле развалин покинутого завода, а ночью его чуть было не съели какие-то чудовищные твари – то ли змеекрокодилы, то ли что-то вообще невообразимое – дьявольски быстрые, они плевались ядом, и с удовольствием пообедали бы им, не расставь он с вечера сигнальные ракеты по кругу.
Тогда у него были сигнальные ракеты. И датчики движения. И много чего ещё.
В другой раз, когда он шёл через перевал, на него напала банда каких-то совершенно безумных троллей и минотавров. Что им было нужно от него? Оружие? Да, но он бы не удивился, если бы они его ещё и съели.
Read more…
Когда-то очень давно, лет 15 назад, не меньше, я впервые услышал о Shadowrun, своеобразном коктейле из киберпанка и городского фэнтези. Тогда идея меня не впечатлила, так как я не представлял, что может быть интересного в таком сеттинге.
И вот пару лет назад я почему-то решил прочесть несколько книг по этой ролевой системе. И мне… понравилось! Shadowrun крутился у меня в голове и не отпускал. В конце-концов твёрдо решил провести по нему пару-тройку сюжетов. Летом 2011 мы собрались и сыграли серию коротких модулей “First Run”. Результат был удручающий: троим из пяти игроков Shadowrun 3rd ed. совершенно не понравился. Надо сказать по понятным причинам – после “лёгких” современных систем играть в Shadowrun не так просто.
Read more…
Recent Comments