Archive

Archive for October, 2014

Граница на замке

October 22nd, 2014 6 comments

Правила Shadowrun 3rd ed. не раз преподносили нам сюрпризы. То призыв духов мы делали не так, то гранаты неточно считали, то в матрице раз за разом находились сюрпризы.

А тут сюрприз преподал сам сеттинг: ну откуда, казалось бы у индейцев настоящие государства, с охраняемой границей, армией, полицией? Казалось, что это всё свободная земля, с заброшенными городами и фабриками, оставшихся от белых людей и редкими селениями индейцев, которые буквально слились с природой и занимаются охотой и собирательством.

Но нет, Салиш Ше обеспечивает электроэнергией Сиэтл, и является высокотехнологичным государством. Н-да. Однако я нашел несколько областей и племён, которые примерно соответствуют истории Стоуна. А племя в которое он в своё время попал будет шошоны.

Посмотрим, какие опасности могут таиться в мирных поселениях индейцев. Я думаю в воскресенье, 26 октября, в 16:00. Все согласны?

Update: играем, как и планировали.

Черная комната

October 10th, 2014 2 comments

Стоун сидел на спортивном мате посередине комнаты. Взгляд беспорядочно блуждал с  одного предмета на другой. Но на самом деле Стоун ничего не видел. Он находился в какой-то черной комнате. Без окон. Без дверей. И рядом с ним кто-то был. Ему не нужно было спрашивать себя дважды, кто этот “кто-то”.

Стоун почувствовал внезапную боль и видение разрушилось. Нестерпимо болело сердце – как раз там, куда попала пуля в перестрелке на Гаваях. Он поднялся, с трудом удерживая равновесие. Подошел к столу и оперся на него руками. Боль медленно отступала. А мысли возвращались в прошлое. Апони, Вэметин, Элизабет… Что, если он что-то не закончил и уехал раньше времени? И стоило ли уезжать вообще? Может быть, шаман ошибался?

Телефонный звонок прервал его размышления. Энджи. Стоун заставил себя поднять трубку и ответить.

— Привет, Энджи!

— Привет, котик! Есть новости от Пака. Давай встретимся?

◊  ◊  ◊

Играем в воскресенье, 12 октября, в 16:00. Всем-всем-всем пользоваться общественным транспортом, так как будем пить за здоровье Колка. :-)

Уникальное предложение!

October 9th, 2014 14 comments

Range-Rover-Sport-Pickup-03-Render

Стоун смотрел на красивую пластиковую карту бывших Соединённый Штатов, превратившихся в разноцветный конгломерат государств, и грустно улыбался. С самого начала он продумывал, куда ему  нужно попасть, но кроме фразы – “идти по своим следам” больше ничего в голову не шло.

Он это чувствовал – где-то там, в сердце, он знал, что ему нужно возвратиться в то племя, которое приютило его, к Учителю, который дал ему надежду на новую жизнь, к Апони, которая может быть уже замужем… и у неё могут быть дети, да! К её отцу, который считал, что он ещё не нашёл своего пути.

…И к тому месту, где он встретился с Вэметином, своим вторым “Я”.

Стоун смотрел на карту, и поневоле вздохнул.

Read more…

А ручки-то – вот они!

October 9th, 2014 1 comment

Kolk: В следующий раз я, может, и бабушку бы не взял.

Klarki: Кибер-глаза у тебя были?
Kolk: Нет.
Klarki: Будут!

Anechka: Затруднюсь и похлопаю глазами.

Anechka: Зачем нам машина на восемь человек?
Xeops: Да мы постоянно ездим с кем-то!

Anechka: Ты так мне рассказываешь, как будто от ума увеличивается вес.

Read more…

Избирательная память

October 3rd, 2014 3 comments

Две эльфийки  — одна огненно-рыжая, другая жгучая брюнетка — пытались вести разговор, который то и дело прерывался громким смехом. Посетители ресторана недоумённо оглядывались на шум, но увидев его источник, только качали головой.

— Ну, а дальше?

— А он спрашивает, как её зовут, а я такая отвечаю “Не помню…”

И вновь девушки заливаются смехом.

— А потом он говорит, что у меня нет амнезии и я должна помнить…

— И?.. — брюнетка едва сдерживает смех.

— А я говорю, что должна, но не помню.

— Здорово ты его провела!

— Почему провела? Я и в самом деле забыла…

— Ой, ну ты даёшь!

Брюнетка было рассмеялась, но увидев, что её подруга сидит с совершенно серьёзным выражением лица, умолкла.

— Ты меня не разыгрываешь?

— Специалист по розыгрышам у нас ты! — вспыхнула рыжая.

Брюнетка выглядела смущённой, только в глазах мелькали искорки смеха. Потом вдруг стала серьёзной и спросила:

— А ты сам момент помнишь?

— Нет. Совсем ничего не помню. — рыжая тоже стала серьёзной и слегка побледнела.

Они посмотрели друг на друга и опустили глаза к своим недопитым коктейлям. Остаток вечера прошёл в полной тишине.

◊  ◊  ◊

Напоминаю, что мы играем в воскресенье, 5 октября, в 16:00. Для любителей календарей: это ближайшее воскресенье. :-)

В догоночку про программирование..

October 1st, 2014 4 comments

Пишем программу.

Допустим мы хотим написать основную прошивку для деки из предыдущего поста.

Read more…

Tags:

Хотели деку?..

October 1st, 2014 6 comments

Собираем кибердеку.

Основной параметр деки это MPCP (Master Persona Control Program).

Сборка деки делится на 4 последовательных этапа: Design, Software, Cooking, Installation. Про затраты времени не буду тут писать.

Design.

Составление плана установки. Используется Cyberterminal Design, это knowledge skill, можно использовать int +4. TN равен половинному MPCP деки, плюс модификаторы программы. Успехи можно потратить на уменьшение времени на дизайн или на уменьшение сложности COOK или INSTALLATION, каждые 2 успеха -1 к сложности выбранного этапа. Если успехов нет совсем, то можно заново не начинать, но будет +2 к сложности на остальные этапы.

Software.

Если компонент требует программы для работы – ее надо написать (Matrix стр. 76) или купить по стандартным правилам.

Cook.

После получения программы на этапе software ее нужно закодировать в OCC (optical code chip). Для этого нужны optical chip encoder, компутер с программой, нужное количество OMC (optical memory chip) (Matrix стр. 54). Computer B/R (4), в этот бросок добавляется рейтинг энкодера. В прямую не написано, но думаю успехи так же уменьшают время «готовки».

Installation.

Установка программы на OCC в железяку, которую собираем из компонентов в этот же этап. Это всегда Computer B/R, но возможно понадобятся дополнительные умения. При броске учитываем бонус за design и качество оборудования сборочного цеха.

Read more…

Tags: