1) Никогда, ни одна, никакая умная партия, насколько бы умные люди не играли – не могут решить сложную задачу. Или решают её за 7,5 секунд вводя мастера в длительный ступор.
2) Средненький или даже простой детективный сюжет вгоняет партию в жестокий многочасовой(иногда даже многосессионный) ступор из которого они не выйдут без пинка/тычка мастера.
3) Хочешь чтобы сюжет был пройден – пни/потыкай их носом в улики… во все улики. В самые-самые главные улики (пусть они попадут им в руки открыто)… и даже основная улика которая четко указывает на “преступника” будет либо неправильно истолкована, либо отнесена к незначительным.
Пока некоторые персонажи готовят себя к установке улучшенного vehicle control rig, в реальном мире мы стремительно движемся к созданию дронов. Беспилотные комплексы уже достаточно известны, а вот автономные боевые системы ещё не так примелькались на экранах телевизоров.
Вот, например, этот образец, deFNder® Medium. Оператор (будущий ригер) способен удаленно вести стрельбу, однако система может защищать себя сама и без участия оператора. Система модульная, допускает установки пулеметов разных калибров и разного навесного оборудования. Добро пожаловать в Shadowrun.
А мы собираемся в воскресенье, 22 февраля, как обычно в 16:00.
Надо сказать, что то как организованы атлетические умение (точнее одно единственное умение) в правилах Shadowrun 3ed мне никогда особо не нравилось. Упрощение, которое опускается до уровня skirmish системы Savage Worlds, которая вообще известна тем, что использует два с половиной умения. Вот почему-то parachuting выделен в отдельно, а mountenering и swimming – подмножества атлетики.
Ну да ладно, речь сейчас не об этом. Хотелось бы показать возможности силовой атлетики при уровне умения восемь или больше.
Что скажете? 😉
P.S. При этом он вряд ли плавает на таком же уровне! 😎
Если ты давно разлучен с человеком, его черты постепенно стираются из памяти. Даже если речь идет о ком-то родном и близком. Только не в моем случае. Мне достаточно посмотреть в зеркало, чтобы увидеть мою сестру Аврору. Ее смуглое лицо, темные глаза и иссиня черные волосы. Мы были неразлучны, как всегда бывает с близнецами. Понимали друг друга с полуслова. Две половинки одного целого, и все такое. До тех пор, пока Аврора не умерла от рака легких.
Вы знаете, каким воздухом мы дышим в нашем родном городе? Приведу несколько фактов о Теноштитлане. Средний уровень загрязненности воздуха – 400 AQI. Стоимость операции по замене легких – 50 миллионов песо. Зарплата мелких офисных работников Ацтекнолоджи (моих родителей) – всего миллион в месяц. Comprende, amigos? Мы не могли себе этого позволить. Да и в случае Авроры не было гарантии, что это поможет.
Recent Comments