Home > RPG > Долой DnD-измы?

Долой DnD-измы?

November 20th, 2008

Порой смотришь, и видишь, как все ролевые системы, активно заимствуя друг у друга идеи, постепенно теряют свои яркие черты. С тем же простым как пять копеек правилом стрельбы по группе. Ни в одной известной мне системе такого правила не было, а в WFRPv1 было. И возвращено мною на законное место в WFRPv2.

Далее, казалось бы, бери да используй для обработки боев интересные идеи из того же Warhammer Fantasy Battle. Однако нет, нам предлагаются простейшие правила по sharpshooting (уже исправлено, не беспокойтесь! :-) ), disengage, free attack и так далее. Что напоминает мне широко распространенную ролевую игру, название которой я не буду приводить. :roll:

Однако к делу. Хотелось бы возродить winning, убрать бонусы за outnumbering, добавить бонусы за позиционное преимущество. Неплохо было бы переделать маневр disengage на более интересный манер, и формализировать правила преследования. Ну и таблицу с бонусами и пенальти на рукопашный бой и стрельбу переделать в соответствии с нововведениями.

Может быть я что-то упустил? Тогда ожидаю предложений. Чтобы не очень сложно, но по warhammer’овски!

Tags: ,
  1. Xeops
    November 20th, 2008 at 13:57 | #1

    “У настоящего воина нет спины” :)
    outnumbering убрать? очень хорошее и правильное правило, думаю не стоит его убирать.
    с остальным можно думать :)

  2. Kris
    Kris
    November 20th, 2008 at 14:14 | #2

    @Xeops
    Настоящих воинов ничтожно мало! 😛 А outnumbering не убрать а заменить на позиционное преимущество + winning/losing. Впрочем, я, естественно, все предварительно буду выкладывать.

  3. Xeops
    November 20th, 2008 at 14:52 | #3

    позиционное преимущество и outnumbering есть две разные вещи. Например – Когда тебя атакуют два человека, то им проще найти дыру в твоей защите, потому что уследить за двумя сложнее, за счет этого и есть бонус на попадание. А позиционная тема это “сбоку, сзади” и рождает бонус на попадание из других источников. Это два комулятивных бонуса.

  4. Kris
    Kris
    November 20th, 2008 at 16:27 | #4

    Xeops :
    Например – Когда тебя атакуют два человека, то им проще найти дыру в твоей защите, потому что уследить за двумя сложнее, за счет этого и есть бонус на попадание.

    Это как посмотреть. Когда в WFRPv2 тебя атакуют два человека ты автоматически получаешь в два раза больше атак и это само по себе создает для одиночки большие проблемы. И дыру в защите действительно найти проще: ведь количество parry и dodge у обороняющегося остается таким же. Плюс если двое атакующих “выигрывают” раунд – а это им сделать намного проще – то получают дополнительные бонусы.

  5. Xeops
    November 21st, 2008 at 14:22 | #5

    @Kris
    не совсем. один человек атакующий в два раза больше и два человека атакующих — большие разницы.

  6. Kris
    Kris
    November 21st, 2008 at 14:27 | #6

    @Xeops
    Однако человек не может атаковать “в два раза” больше. Вспомним declining accuracy и отсутствие возможности перемещаться.

  7. Xeops
    November 21st, 2008 at 16:45 | #7

    вообще-то я не про гейммеханику писал, а про реал.
    но в гейммеханике легко: один с WS 60, двое с WS 55.
    перемещение в данном примере вообще непрчем.

  8. Archer
    November 21st, 2008 at 20:19 | #8

    Формальное определение позиционного преимущества в студию

Comments are closed.