Home > RPG > Хорошая, однако, штука – ружьё

Хорошая, однако, штука – ружьё

May 22nd, 2014

With_a_gunНе то, что всякие там пистолетики. Даже таких громил можно завалить в мгновение ока…

Всё-таки весьма удачно прошла последняя “операция”.

*отправилась к полке за пирожком*

Мы невероятно легко отделались, даже с учётом еле живого Ника (но живого!); поначалу казалось, что всё могло быть гораздо хуже. Вот уж, действительно, “глаза боятся, руки делают”. И очень повезло, что в момент заботы о спасении собственной шкуры никто не озаботился “скидыванием балласта” – всё-таки Ангела пришить было делом нескольких секунд.

Что же касается всяких морализаторских рассуждений, я считаю, вариантов не много – коль влез ты во все эти теневые мероприятия, нет у тебя шансов остаться белым розовым и пушистым. Рыльце в пушку. Руки в крови в любом случае. Совесть в пятнах. Что особенно обидно, если учесть, что как бы нам ни казалось, что мы тщательно и сознательно выбираем “проекты”, на деле мы в них каждый раз влипаем, да так, что нет возможности выпутаться, не выполнив задание. Последняя история – ярчайший пример.

Тут, правда, я готова посыпать голову пеплом и извиниться за то, что, фактически, я всех нас втянула в эту бодягу. Ведь если бы не концерт, ещё не факт, что мы бы так резво подписались на это дело.

Простите меня, я постараюсь больше так не делать! :-)

(Ещё исключительно забавно столь яркое проявление разницы в восприятии – пока мы носились Ангела спасали, казалось, что он прям свой-свой, прям лепшим корешем нашим теперь стал. А он такой “типа, спасибо, до свидания” – и все дела. Но, однозначно, ему спасибо, что на концерте выступил – за оговоренную ранее плату 😎 )

Так вот, что касается правил и зароков – я не вижу в них смысла.

Жизнь настолько разнообразна, что не пропишешь распорядок по всем поводам. И бывают ситуации, в которых ты ведёшь себя так, как даже представить себе не мог, что будешь вести. И это вполне может быть осознанным выбором. По крайней мере в тот конкретный момент казавшийся тебе осознанным.

Например, самым идеальным правилом для этого мира было бы – 1) будь крут, умей очень хорошо делать хоть что-то, а лучше даже несколько вещей – это позволит быть максимально автономным, и 2) будь сиротой, не имей ни родственников, ни друзей. Тогда можно смело лезть куда угодно, бояться и опасаться будешь только за себя, и только себя можно будет винить во всех неприятностях. Работа – это только работа, подписываясь на которую, чётко осознаёшь зачем ты это делаешь. Всё остальное – слабость. И да, я, например, очень слаба. И тут мне волшебные восточные притчи никак не помогут.

(Замечу в скобочках, что сама идея вести филосовские, тем более “миротворческие” и душеспасительные, беседы с главой преступного синдиката – исключительно смехотворное, на мой взгляд, занятие. Хоть и верное с политической точки зрения. Не, он-то, конечно, безусловно считает себя невероятно справедливым и маститым соблюдателем законов; только не надо забывать, что он исключительно про свои собственные законы.)

Это не говорит о том, что я считаю, что можно творить что угодно, лишь бы выкрутиться. Я хочу сказать, что у каждого есть свой внутренний компас, который помогает определить, что можно, а что нельзя. И именно с собой у каждого возникает самая жёсткая разборка по поводу содеянного. И если уж берешь на себя смелость вершить правосудие (как бы то ни было, примерно так мы наивно предполагаем в начале каждого “предприятия” – что без нас не обойдётся, что мы справимся лучше других и т.п.), то нужно и понимать, что такие свершения врядли обойдутся без “побочных эффектов”. Раскромсали, например, чувака с чипом, который девочек любил нарезать на ломтики – а он ведь, сам-то, по большому счёту не виноват как бы, всё чип зловредный.

Так-то я, конечно, против бесполезных смертей (если вообще смерть бывает полезной) и невинных жертв. Надеюсь, я не свихнусь до того, чтобы так просто, прогуливаясь, постреливать по сторонам для забавы. Однако, когда вместо невинной жертвы я буду иметь официальное уголовное дело со свидетельскими показаниями с моими приметами в нём – извините. В отличие от некоторых одарённых, я растворяться в воздухе не умею, и перспектива попадания за решётку и/или услужения сильным мира сего во избежание этого мне не улыбается ни разу. И тут, к сожалению, нам никакие наши переодевания/маски-шоу и прочая волшебная маскировка особо не помогают – уж слишком приметная компания, набор персонажей сугубо нетривиален. (Да, Буба с Паком в нашу волшебную тусовку круто вписывались и идеально её дополняли. Тут прям даже к бабке не ходи отпечатков пальцев не нужно.)

Что же касается принятия общих решений и общения с заказчиком – тут надо понять, какую основу мы им предполагаем. Как принимаются решения: по абсолютныму согласию, по согласию большинства или кому как захотелось? На мой взгляд, основные конфликты исходили как раз из этого; кто-то считал, что нужно делать так, кто-то – что эдак. В результате в ряде случаев кто-то шёл и делал так, как хотел, невзирая на мнение остальных. Или просто делал, даже этого мнения не спрашивая. Откуда же тут взяться консенсусу?

А ещё мне ужасно интересно докопаться, чья же это контора, которая выкупила билеты все. Где-то есть у нас утечка информации, и надо это “где-то” обязательно найти.

  1. Anechka
    May 22nd, 2014 at 14:44 | #1

    Крисяка, поправь, пожалуйста, картинку – в галерее она нормальная, а в посте её безжалостно плющит 😡 😥

    И, если можно, убери, пожалуйста, бОльшую часть под кат. (Я так и не знаю, как это сделать :-?)

    P.S. Фигасе, появилась новая волшебная фича – даже не просто Edit, а прям сразу Advanced Edit! WOW!!

  2. Aliona
    Aliona
    May 22nd, 2014 at 15:44 | #2

    Ничего себе! Возвращаешься из отпуска, а тут целое сочинение. Хорошее размышление на тему последнего рана. Круто! 😀

    Самое важное выскажу сразу – нужно договориться, как мы работаем вместе.

    На мой взгляд, должен быть баланс двух вещей – 1) абсолютного согласия в основных вопросах (беремся/не беремся за этот run, если взялись – продолжаем\не продолжаем, друг друга выручаем и не подставляем, и т.д) и 2) доверия каждому члену команды в конкретных действиях и ситуациях. Мы не можем на каждое действие проводить голосование, поэтому волей-неволей все принимают самостоятельные решения. Конечно, не всегда правильные.

    Но, по-моему, еще ни разу не было так, чтобы кто-то серьезно подставил всю команду или нарушил основные принципы. Так что основания для доверия есть. А если нет доверия друг к другу, команда не может существовать.

  3. Kris
    Kris
    May 22nd, 2014 at 18:47 | #3

    Ну, вообще-то ты права, конечно. Очень удобно быть хладнокровным жестоки мерзавцем с тенденцией к саморазрушению. Но так ли это круто? Помнишь, когда в раннее D&D играли, все такими были. Приходили в подземелье, чтобы просто убивать ради денег. Ну это если задуматься. А если не париться, то герои, конечно. :roll:

    Но если монстры изрядно разбавлены простыми людьми, то тут-то и начинается самое интересное. Мысли про выбор. Разговоры с главами преступного синдиката на философские темы. И собственно это как раз очень интересно, если вдуматься. Только не нужно такого зашкаливающего количества ненависти по отношению друг к другу. It’s just a game, after all. 😉

  4. Anechka
    May 23rd, 2014 at 11:18 | #4

    Ленчик,

    на мой взгляд, про “друг друга выручаем и не подставляем” вопрос вообще стоять не может. Это то, без чего вообще нельзя. В любой команде/работе, даже если с совершенно незнакомыми людьми.
    Иначе это только 1 раз, и то если повезёт.

    И, конечно, я не имела в виду устроения голосования и/или обсуждения в боевой или близкой к тому обстановке.

    А вот ситуации, когда мнения разделились, или большинство против, а кто-то всё-таки делает по-своему, нам встречались. Ещё сложнее – когда вроде как большинство за, но у того, кто против прям принципиальные возражения…

    Слава богу, вроде как, сознательно никто из нас нас же самих не подставлял. А по поводу нежданных последствий нам судить сложно/рано. Увидим.

  5. Anechka
    May 23rd, 2014 at 11:33 | #5

    Крис, спасибо, что поправил текстик и картинку. Теперь я приблизительно представляю, как этого можно добиться. 😉

    По поводу моей тирады – ты не правильно меня понял. Я ни в коем случае не говорила о становлении “хладнокровным жестоки мерзавцем” (тенденцию к саморазрушению оставим на выбор любителям – всё-таки, личное дело каждого и “имею право, фиг докажешь” :) ). Нет, это не круто.

    Речь о том, что ты – самый что ни на есть человек/прочий metahuman, со своими слабостями, пристрастиями и предпочтениями. Но когда ты одинокий профессионал, тебе значительно проще преследовать свои идеалы и выбирать проекты и способы действия на своё усмотрение. Ты менее зависим и более самостоятелен. Но это такой недостижимый идеал.

    Можно быть революционером и преследовать самые высокие идеалы, бороться с несправедливостью и коррупцией вообще, с их конретными проявлениями в частности (преступность/преступные группировки, корпорации, и т.д. и т.п.); а можно нарезать ломтиками распутных барышень, считая их исчадием ада.

    Но если у тебя дома сидят семеро по лавкам, есть где-то какие-то дорогие тебе люди-нелюди, то каждое свое революционное стремление придётся соотносить с их благополучием. Или чистота твоего “дела” с точки зрения официальных хотя бы властей. И выбирать, что тебя интересует больше – твоя степень свободы или что-то ещё.

    А насчёт ненависти – согласна, конечно. У нас бывает, что мы слишком горячимся
    *посыпает голову пеплом снова*
    *отправляется за новой баночкой пепла – в этой уже ничего не осталось*

    😎

  6. Kris
    Kris
    May 23rd, 2014 at 15:38 | #6

    @Anechka

    Дык смешной ты человек. :-) Твой одинокий профессионал – как раз как герой из D&D сферический конь в вакууме: таких просто не бывает.

Comments are closed.