Home > RPG > Морское путешествие

Морское путешествие

June 25th, 2014

Сейчас ещё штурвал влево и двигатели на малый ход. Хотя Джереми точно представлял как работает система Skillsoft™, это не значило, что его не восхищала возможность весьма сносно водить катер, пропустив занудное обучение. В соседнее кресло рядом с ним плюхнулся Спиди.

— Ну что, нашёл?

— Да ничего особенного, в общем. Спасательный комплект: плот, восемь спасательных жилетов, пара ракетниц да радио маяки. — Спиди замолчал.

— Значит ничего подозрительного?

— Угу.

Спиди опять замолчал на несколько мгновений, а потом спросил, повернувшись назад:

— Как ты думаешь, у них что-нибудь серьёзное получится?

Джереми бросил взгляд в том же направлении, туда где Стоун, Вивьен и Энджи разглядывали турельный пулемёт.

— В смысле?.. Надеюсь, что нет – из пулемёта никто из нас толком стрелять не умеет…

Спиди несколько раз растерянно моргнул глазами.

— Да я не про это. Я про Энджи и Моргана.

В памяти Джереми всплыли многочисленные знакомые Энджи, с которыми она могла запросто перепихнуться раз или два, а потом просто “забыть” об этом.  Или вот её достаточно длинные отношения с вице-президентом Mega Media. Джереми не был уверен что там вообще были какие-то отношения, просто бизнес, чтобы обеспечить спонсорство проекта Chrome Snow. Хотя с другой стороны, Энджи никогда не спала с тем, кто ей не нравился.

— Нет Спиди, это просто курортная интрижка. В Сиэтле она о нём и не вспомнит.

◊  ◊  ◊

 Играем в субботу, 28 июня, в 16:00.

  1. Klarki
    Klarki
    June 25th, 2014 at 16:33 | #1

    Отлично, я готов! 😀
    Кстати, у нормального риггера Gunnery должно быть раскачено хотя бы на 4, так как он всегда пользуется именно этим скилом в полном подключении для стрельбы. Однако я подозреваю, что у Вивьен ничего подобного не наблюдается в природе. Хотя из автомата стрелять может! :mrgreen:

  2. Kris
    Kris
    June 26th, 2014 at 09:19 | #2

    @Klarki

    У тебя прям какие-то извращённые понятия о персонажах. 😆 Если все твои требования применить то у персонажа должно быть не меньше трёх сотен кармы. 😎

  3. Klarki
    Klarki
    June 26th, 2014 at 11:36 | #3

    😳
    Не совсем так. У меня наоборот довольно простые требования к персонажу, может, оно и плохо кстати. Всё это зависит от старого подхода – либо персонаж умеет делать всё по чуть-чуть – то есть спектр умений большой, но вот рейтинг этих умений не очень; либо есть два-три умения, в чём он профессионал, а в остальном, мягко говоря, не силён. Я выбираю второй вариант, хотя оба подхода имеют право на жизнь. Буба прекрасно стреляет из пулемёта, но разговаривает с большим трудом. Тренер более сбалансированный, но практически не разбирается в электронике и компьютерах, я уж не говорю про медицину. Мистер Стоун с трудом может набрать что-то примитивное на компе, немного шарит в электронике, но вот если его посадить за руль машины в городе – то я бы не поставил на этого Шумахера и ньюены. :mrgreen: Это по прерии хорошо рассекать на джипе, а ты попробуй в центре Сиэтла поездить. ))))

    Короче к чему я. У каждого человека есть сильные и слабые стороны. Я играл риггером несколько лет, и заучил как отче наш, что он как минимум хорошо водит, и стреляет по Gunnery. Боевые риггеры ещё разбираются в компьютерах, электронике, имеют скилы в вождении вертушек (дроны), vs-толки (T-bird, и прочая мутотень), а кроме того чинят свои машинки, и электронику самостоятельно. Ригеры почти всегда обязаны выбирать первую букву (А) при генерении на скилы – им нужно очень много знать и уметь, это вам не примитивные адепты! Даже маги по сравнению с риггером – просто неумёхи!
    :mrgreen:

  4. Kris
    Kris
    June 26th, 2014 at 14:13 | #4

    @Klarki

    Подход узкой специализации больше подходит для D&D или WoW. :-) Так как в реальных городских приключениях намного больше ценятся умение действовать самостоятельно во всех ситуациях. Да, потом можно активно развивать специализацию… или не развивать, как делает, например, Aliona 😉

    А в книжках всё гладко, конечно. Ригер дружков высадил и улетел или обеспечивает прикрытие из боевой машины. У нас так не бывало ни разу.

  5. Anechka
    June 26th, 2014 at 17:09 | #5

    Klarki :
    у нормального риггера Gunnery должно быть раскачено хотя бы на 4

    Если бы ты на момент нашей генерёжки не шлялся по прериям, у меня ещё могли быть шансы стать “нормальным риггером”. Но увы, фокус не удался.
    А ещё я медленная. И бестолковая…
    И летательного дрона у меня нет, потому что я хотела маленького, а ТОТКТОВСЕГДАПРАВ сказал, что таких не бывает.
    Ну и да, мне показалось, что Charisma 7 гораздо интереснее Gunnery :roll:

    Но ничего, мне, наверное, уже недолго осталось до реинкарнации в нейропсихофармаколога из Naked Science 😎

  6. Kris
    Kris
    June 26th, 2014 at 17:38 | #6

    @Anechka

    Да, повторю, таких не бывает.

  7. Klarki
    Klarki
    June 27th, 2014 at 17:36 | #7

    @Anechka , понимаешь в чём дело… всё зависит от того, что означает “маленький”. Просто есть маленькие модельки на радиоуправлении – это одно. А вот полноценный дрон обязан иметь как минимум первые сенсоры. А первые сенсоры это 12 килограмм. Поэтому когда риггер говорит “маленький дрон”, он имеет ввиду полутра-двух метровую штуковину. Кстати, это очень маленький дрончик.
    Какого бы риггера я стал делать? Крис совершенно прав, когда говорит, что в общем риггеры довольно скучный класс – приехал, всех высадил, а потом уехал. Однако если внимательно подойти к процессу, то получится весьма интересный персонаж! Можно сделать комбо-риггера, или интрудер-риггера – тот, который проникает в здания, и берёт их под контроль. Прям таки техно-маг. ))) Создать его не просто, но он почти незаменим. ))

  8. Klarki
    Klarki
    June 27th, 2014 at 17:37 | #8

    И ещё интрудер-риггер берёт под контроль чужих дронов, машины, и вообще наводит нереальный шухер в радио-сети, как маг в астрале! :mrgreen:

Comments are closed.