Home > RPG > Что происходит и что с этим делать?

Что происходит и что с этим делать?

October 26th, 2015

Привет! Пока свежо в памяти, предлагаю еще прогуляться по парку и изложить друг другу свои соображения по поводу того, что происходит, и что с этим делать.

Мои соображения такие. Если предположить, что звездному троллю можно верить, а мне кажется, что ему можно верить, то получается такая версия. Некто организовал в городе диверсионную (назовем ее так ))) группу. Возможно это группа состоит частично или полностью из наемников. Возможно группа состоит из независимых частей, которые даже не знают о существовании друг друга. Каждая часть получает какое-нибудь задание и не в курсе о происходящем в целом. Ну например тот эльф, который, вероятно, вовсе не эльф, мог быть просто наемником, которому дали задание завалить в ресторане тех кого он завалил (напомните, кого?) и оставить карточку, на этом его миссия была закончена и он отправился восвояси, искать другую работу. Тут приходит мысль а не станем ли мы частью этой «диверсионной» группы, взявшись за это задание? )) Но пока, предполагаем, что троллю мы верим.  На первый взгляд, получается, что кто-то хочет развязать войну в городе. Возможно этот кто-то ведет деятельность и в других направлениях,  не столь заметную и очевидную. Почему Лон Стар не хотят разруливать ситуацию? Они же прекрасно понимают, что будет если ввести армию. Им это просто не выгодно, или они в теме?  Зачем кому-то развязывать войну в городе? Навариться на продаже оружия, нелегального киберваре, медикаментов? Ну не знаю.. Отвлечь город и под шум войны провернуть какую-нибудь операцию-махинацию? Может кто-то хочет устроить революцию? )) Внешняя угроза? Может подобное происходит в других города, и это диверсионная деятельность русских, которые хотят захватить  ЮКАС? )) Я не силен в политике корпораций и внешней политике. Ваши соображения на этот счет?

С чего начать?  Первое, ну очевидно, со всех своих контактов. Нужно аккуратно до них донести, что добыть информацию, это не только услуга нам, но и в их интересах, пусть по роют землю, авось что и найдут. Второе, у нас есть возможность достать изображения того эльфа, который вероятно не эльф. Можно попробовать его разыскать. Например, слить его фоты выжившей Люсинде Тайгер (или как там ее). Нужно узнать, как она поживает. Пусть пороет, я думаю она в этом заинтересована.  Ну и третье, глянуть ситуацию в других крупных городах, так, на всякий случай, вдруг все таки русские.. )) Что думаете?

  1. Aliona
    Aliona
    October 26th, 2015 at 13:59 | #1

    Теории заговоров строить рано. Сначала legwork, legwork, legwork – нужно добыть больше информации.

    Предлагаю каждому подумать у каких контактов и что конкретно он будет спрашивать.

    И согласна – еще с Люсиндой нужно поговорить обязательно.

    Так, ушла думать, что и у кого спрашивать.

  2. Xeops
    October 26th, 2015 at 14:28 | #2

    1) находим выход на эту группу, лучше на одного из группы, очевидно через контакты и legwork.
    2) спрашиваем/допрашиваем.
    3) повторяем пункты 1-2 до конца цепочки.

  3. Gor
    October 26th, 2015 at 14:48 | #3

    Еще, я бы послушал советы по поводу того, что стоит прикупить точно и остро необходимого. Транссивер там, и т.п.

  4. Anechka
    October 26th, 2015 at 15:57 | #4

    Вот по поводу купить – мне тоже неплохо было бы напомнить, раз у нас – внезапно! – появились такие деньжищи 😎

    Согласно по поводу Люсинды. Хотя, тот факт, что она уцелела и загадочно исчезла не намекает ли на то, что она могла быть в сговоре? Было бы неплохо влезть в память наружных камер и посмотреть, кто куда пошёл после…

    По поводу псевдо-эльфа тоже было бы весьма полезно, но это огнеопасно, потому что: а) его придётся именно допрашивать и потом (о, ужас!) пришить; б) его могут потом искать если он член банды – то, собственно, те, кого ищем мы, а если он таки наёмник, то кто-то другой – и мы даже не знаем, кто.

  5. Anechka
    October 26th, 2015 at 15:57 | #5

    *у Егора, кстати, совершенно ниндзёвый аватар! 😆

  6. Anechka
    October 26th, 2015 at 15:59 | #6

    И ещё – видимо, нам всем придётся по очереди сменять Бубу на почётном посту, потому как мама, видимо, уплывёт в матрицу надолго – с учётом того, сколько всего нам нужно найти :mrgreen:

  7. Anechka
    October 26th, 2015 at 16:00 | #7

    А ещё я вот интересуюсь: после заклинания остаётся signature… А после spirit-а? Если призванный дух подействовал по чьему-то указанию, и, выполнив свой долг, исчез, как и положено – можно ли потом определить, что это был за дух и кто его вызывал?

  8. Aliona
    Aliona
    October 26th, 2015 at 16:14 | #8

    Anechka :

    И ещё – видимо, нам всем придётся по очереди сменять Бубу на почётном посту, потому как мама, видимо, уплывёт в матрицу надолго – с учётом того, сколько всего нам нужно найти :mrgreen:

    Спасибо за предложение :-) Если Кристи окончательно доведет Бубу и всех Хакеров Реальности, маме придется обратиться к вам за помощью.

  9. Aliona
    Aliona
    October 26th, 2015 at 16:51 | #9

    Gor :

    Еще, я бы послушал советы по поводу того, что стоит прикупить точно и остро необходимого. Транссивер там, и т.п.

    Микротрансивер и скотч. 😛

  10. Klarki
    Klarki
    October 26th, 2015 at 17:51 | #10

    Скотч – это вообще самый нужный ” прибор” в шедоране. Без него никакое дело не обходится. Только скотч! Только хардкор!
    Ооо! Допрос! Интересно, кто будет этим заниматься, интимидейт и интеррогейт есть наверняка у каждого второго – правда, да? 😉
    Алён, у твоего перса я надеюсь интерогейшен то есть, а то детективу он в общем-то положен… 😉
    ….Но вообще никого допрашивать не нужно будет, у меня где-то валяется майнд проба.

    P.S. Дело ясное – что дело тёмное. Пойдём как обычно по следу. Только не уговаривайте меня вступить в банду Древних. …а то ведь и согласиться могу. :mrgreen:

  11. Aliona
    Aliona
    October 26th, 2015 at 19:20 | #11

    Klarki :

    Алён, у твоего перса я надеюсь интерогейшен то есть, а то детективу он в общем-то положен… ;)

    Есть, конечно. На четверочку.

  12. Gor
    October 26th, 2015 at 19:21 | #12

    Aliona :
    Микротрансивер и скотч.

    По поводу трансиверов, кстати. Рейтинг трансивера влияет только на дальность работы и количество программируемых каналов. Шифрование это отдельная опция со своим рейтингом и стоит отдельных не малых денег. Сильвер, у тебя микротрансивер с шифрованием? ))

  13. Aliona
    Aliona
    October 26th, 2015 at 19:28 | #13

    Gor :

    Сильвер, у тебя микротрансивер с шифрованием? ))

    Нет, к сожалению. Все зашифровать – денег не хватает.

  14. Gor
    October 26th, 2015 at 19:41 | #14

    Мне кажется, если пользоваться трансиверами, то надо всем шифрование хотя бы на единичку купить, а то нас любой школьник-радиолюбитель сможет слушать. Уж лучше мощность сигнала снизить.

  15. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 09:18 | #15

    Gor :

    Мне кажется, если пользоваться трансиверами, то надо всем шифрование хотя бы на единичку купить, а то нас любой школьник-радиолюбитель сможет слушать. Уж лучше мощность сигнала снизить.

    Хорошая мысль, совсем без шифрования плохо. На единичку шифрование маловато, т.к. это означает, что у тебя микротрансивер тоже только первого уровня. Тогда у него расстояние передачи сигнала всего 500 метров будет.

    Мне кажется, оптимальное сочетание – микротрансивер 2 рейтинга (4 канала, сигнал – 2 км, стоимость 2000 нуен) + шифрование 2 рейтинга (снижает дальность сигнала до 1.5 км, стоимость еще 2000 нуен). Итого 4000 нуен.

  16. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 10:06 | #16

    Но, все не охватишь все равно. К примеру, хорошо бы к трансиверу сабвокал микрофон (чтобы шепотом разговаривать). И защиту от signal jam. Эх-эх!

  17. Klarki
    Klarki
    October 27th, 2015 at 11:20 | #17

    Ты забыла стрит-индекс. Всё резко возрастает на 2.
    Да ну нафиг ваши микро-трансиверы. Ещё в магазе не купишь – разрешение нужно. Куплю обыкновенный трансивер – это рация с нормальным хендсетом. Стоит в два раза дешевле, ей богу. Простой трансивер у фиксера 2 рейтинга – 2 к, плюс инкрипт-модуль к нему – тоже 2 к, в итоге те самые 4 к.
    Ладно, потрачусь на рацию, убедили.
    Но никаких микро-трансиверов, суб-вокал микрофонов, и прочей дичи. Нахрен, мне семью ещё кормить, Янке нужно новое платье купить, заплатить за репетитора, дать денег сиделке, плюс оплатить свой нехилый лайфстайл…. деньги за спасение мира улетят только в путь! 30 к – разве это деньги?
    Господи, пойти работать чтоли….

  18. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 11:31 | #18

    @Klarki

    Да, стрит-индекс, если сейчас покупать, а не на начало. Просто трансивер тоже вариант, просто он больше и заметнее. Покупай его, не вопрос :-)

  19. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 11:38 | #19

    Klarki :

    Нахрен, мне семью ещё кормить, Янке нужно новое платье купить, заплатить за репетитора, дать денег сиделке, плюс оплатить свой нехилый лайфстайл…. деньги за спасение мира улетят только в путь! 30 к – разве это деньги?
    Господи, пойти работать чтоли….

    Да, корпорации очень хорошо платят своим магам. Карьеру сделаешь, денег по-любому больше заработаешь, чем в тенях. Так что же ты делаешь на дне? 😛

  20. Klarki
    Klarki
    October 27th, 2015 at 12:21 | #20

    Я не добьюсь своей цели в корпорации. Бабла больше, но возможностей на порядок меньше. А на дне всё очень быстро и весело крутится, множество людей – и среди них должны быть те, кто мне нужен. :)

  21. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 12:43 | #21

    @Klarki

    Так вперед, и хватит думать про официальную работу!

  22. Gor
    October 27th, 2015 at 15:03 | #22

    Aliona :
    Хорошая мысль, совсем без шифрования плохо. На единичку шифрование маловато, т.к. это означает, что у тебя микротрансивер тоже только первого уровня. Тогда у него расстояние передачи сигнала всего 500 метров будет.
    Мне кажется, оптимальное сочетание – микротрансивер 2 рейтинга (4 канала, сигнал – 2 км, стоимость 2000 нуен) + шифрование 2 рейтинга (снижает дальность сигнала до 1.5 км, стоимость еще 2000 нуен). Итого 4000 нуен.

    Насколько я понял, рейтинг рации и рейтинг шифрования не связаны между собой. На рацию 1го рейтинга можно поставить любое шифрование. Но думаю, ты права, 2+2 за 4000 будет оптимальным.

    Aliona :
    К примеру, хорошо бы к трансиверу сабвокал микрофон (чтобы шепотом разговаривать).

    Да, клевая штука, я тоже о ней думал.

  23. Aliona
    Aliona
    October 27th, 2015 at 15:14 | #23

    @Gor

    Рейтинг шифрования не может быть меньше рейтинга рации, как я поняла.

  24. Gor
    October 27th, 2015 at 15:41 | #24

    Ну может и так, я чет такого не нашел.

  25. Klarki
    Klarki
    October 27th, 2015 at 18:11 | #25

    @Gor
    ты помни, что микротрансивер стоит не 2к, а 4 – из-за стрит-рейтинга. А в магазине у тебя спросят на него разрешение, если что. 😉

  26. Anechka
    October 27th, 2015 at 20:24 | #26

    Не, ну вы тут совсем распоясались: почти половина полученных денег на какие-то транснепонятночто! Имейте совесть, а?
    У меня нет уверенности, что они нам нужны такие мега-защищенные, по ним же не тайны вселенной обсуждать. Все важное обсуждается отдельно, а они нужны для краткой координации во время боя или иного действа. А если во время этого самого боя-действа нас будет подслушивать враг, значит мы уже запалились и полные лохи

  27. Aliona
    Aliona
    October 28th, 2015 at 09:11 | #27

    @Anechka

    Если бы во время генерации покупала, было бы дешевле. Купи, как Малыш, не микро-трансивер, а просто трансивер с шифрованием – вот и выйдет ровно 4000, а не 8000. А шифрование – нужно обязательно, а то кто угодно со сканером частот нас услышит. А сканер стоит дешево – всего 100 ньюен на рейтинг. У меня у самой есть :-)

  28. Anechka
    October 28th, 2015 at 11:04 | #28

    Мне во время генерации эта пакость не нужна была.
    Не говоря уже о том, что не все так хорошо живут, и у некоторых свободных четырёх тысяч не было на момент генерации.
    А если я буду без шифрования, то отсканировать смогут только то, что я говорю, правильно? Или я не смогу понять что вы говорите?

  29. Aliona
    Aliona
    October 28th, 2015 at 11:35 | #29

    @Anechka

    Да, ты, действительно, не поймешь, что мы говорим. Ну, если у тебя другие полезные планы на эти 10 тысяч, можем все скинуться тебе на трансивер. Потом отдашь, когда спасем мир.

  30. Anechka
    October 29th, 2015 at 12:36 | #30

    Вот так всегда: только появились – вдруг – десять тысяч, как их уже пытаются отобрать, причём свои же (вроде) 😈

    Спасибо, но не люблю быть должной.
    Придётся умерить аппетиты и иметь планы на оставшиеся шесть тысяч.

    Малыш, а нам с тобой за оптовую покупку скидка не положена ли часом? ;-):lol:

Comments are closed.