Тени прошлого всегда рядом
– Вытаскивай их оттуда, Ви! – сказал Стоун в рацию, и про себя добавил «Я люблю тебя».
– Я тебя тоже, милый. – ответила Вивьен, и Стоун задумался, не стал ли телепатом. Мотор пикапа взревел, и огромная машина вылетела на улицу. Она едва разминулась с удирающем джипом «аззис», под бессильные автоматные очереди охранников влетела во двор, как кегли сбила двух из них, и лихо развернулась. Из домика стали вылезать все остальные, Стоун начал бить очередями по оставшимся секьюрити, в очередной раз позавидовав их броне; пули практически не причиняли видимого вреда. Впрочем, огневая поддержка сделала своё дело – охрана попыталась нащупать стрелка, и лазерные лучи заметались в опасной близости от убежища Стоуна на втором этаже здания.
Наконец, все ранеры были в машине, и Вивьен стартанула с места, оставляя дымные полосы от колёс.
– Уходи оттуда! – крикнула она в рацию, но Стоун выискал в прицел фигуру охранника и дал последнюю очередь.
Они выстрелили одновременно. Охранник немного пошатнулся, Стоун мгновенно сполз вниз, пули рикошетили от стен, штукатурка летала вокруг, как шрапнель. Адепт ухватил свою сумку, и дополз до коридора, затем помчался на первый этаж и через чёрный ход вывалился из дома во внутренний двор. На ходу забросил автомат в сумку и лёгкой рысцой побежал в сторону места встречи с Вивьен через две улицы от столкновения.
Адреналин ещё не отпустил, а плечо стало наливаться свинцовой тяжестью. Под бронником предательски захлюпало, в темноте Стоун не мог понять, куда его точно ранило, он даже пока не мог понять, насколько серьёзно. С иронией он подумал, что он уже весь в дырках от пуль; вновь пришла в голову мысль про хорошие доспехи.
И ещё одна мысль не давала покоя – с чем на самом деле они все столкнулись? Больше всего его беспокоили охранники – он не верил, что они были людьми, это было попросту невозможно. Он наблюдал за ними очень долго и пришёл к выводу, что без серьёзных кибер-имплантов так двигаться, как они, могли лишь такие, как он сам.
Адепты.
Но он несколько раз смотрел на них в астрале, и ничего – вообще ничего! – не смог понять, на вид они были самыми обыкновенными людьми, не имеющими никакого отношения к магии!
Почему-то для Стоуна это казалось очень важным. Он уже где-то видел это. Кто-то, кто лишь казался человеком, но не был им. Кто-то, кто на самом деле был совершенно не человеком.
Не может быть!
Сверкнули фары, и пикап лихо притормозил рядом с обочиной.
– Мальчик, тебя до ванны подвезти? – спросила Вивьен, и Стоун улыбнулся, показав клыки.
– Если только ванна будет с тобой! – нагло ответил он, и в машине заулыбались все остальные ранеры.
– Давай на заднее сиденье, к Спиди. – сказала Вивьен, и друг нахмурилась, – Ты не ранен?
– Да нет, зацепило немного осколком кирпича, – нагло соврал Стоун.
– Ага. Кирпича. Спиди, глянь там, он ещё живой, или это зомби со мной разговаривает?
– Глянем, – пообещал маленький японец, и машина вновь понеслась куда-то сквозь ночь. Спиди вытащил фонарик, включил его, расстегнул бронежилет, и на секунду остановился, глядя на «царапину от кирпича».
– Ну что там? – крикнула Вивьен, и в голосе у неё была неподдельная тревога.
– Жить будет, – кратко ответил Спиди, а потом прошипел: – Как ты вообще с такой раной ходишь? Сейчас я пластырь наклею, чтобы кровь не терял, приедем на место, и окажу первую помощь. Пуля на вылет прошла, повезло. Энджи…
– Да, котики? – отозвалась шаман Кошки, – Вы хотите сразу отправиться на вечеринку, или всё-таки переоденемся?!
Несмотря на слова, голос выдавал смертельную усталость. Стоун подумал, что Энджи тоже досталось во всей этой безумной неразберихе. Спиди подался вперёд, и тихо сказал:
– Слушай, тут наверное без твоей магии не обойтись. Его хорошо зацепило.
Энджи вымученно улыбнулась и кивнула.
– Только до места доедем, – сразу всё сделаю.
Некоторое время ехали в молчании. Стоун вновь повернулся к Спиди:
– Ну что там у вас в итоге случилось-то? Кто там был внутри, всё что нужно раздобыли?
– Раздобыли. Меня чуть не съели.
– В смысле. Там что, были духи?
– Ага.
– Какие?
Спиди посмотрел прямо в глаза Стоуну.
– Муравьи.
Стоун резко дёрнулся, в плече что-то опять хлюпнуло. Он смотрел в невозмутимые глаза Спиди, затем откинулся на сиденье.
До этого момента природа охранников была всего лишь смутной догадкой. А вот теперь она стала фактом.
Ненависть поднялась к горлу, и орк сжал кулаки. Они были повсюду, твари, которых он искренне боялся и ненавидел. Если драконов он боялся, но уважал – как силу, наподобие природного бедствия, типа тайфуна или урагана; то к этим существам он относился совершенно иначе. Ненависть билась в висках, он не мог понять – как, каким образом корпорации могли вообще сотрудничать с этими существами, единственной целью которых было попросту сожрать всех, всё человечество?! Кто-то в руководстве Ренраку сбрендил окончательно, или…
Страшная догадка поразила его – а может, они уже там, в самой Ренраку?! Ни одна тварь не может маскироваться так, как жуки, за исключением драконов, конечно.
– Стоун. Пистолет убери, – раздался над его ухом чей-то голос.
Спиди также невозмутимо смотрел на него, и Стоун увидел у себя в руке тяжёлый «Арес-Предатор». Орк заставил себя успокоиться, и вложил пистолет обратно в кобуру. Он даже не заметил, как его выхватил.
Их надо всех уничтожить. Но как?! Каким образом? И главное – есть ли ещё хоть кто-то на свете, кто понимает это?
Стоун помотал головой – сознание начало мутнеть из-за ранения. Он посмотрел вперёд, и вдруг заметил внимательный взгляд Вивьен в зеркальце заднего вида. Она тоже его заметила и что-то прошептала.
– Я тебя тоже, милая… – сказал Стоун, и прикрыл глаза. Там, куда он проваливался, уже ждали его тени с чёрными, блестящими телами и огромными тонкими усиками, уходящими за горизонт. Они молча смотрели на него, и их жвалы методично что-то перемалывали.
Они ждали.
Кларки, очень круто! Я, и правда, подзабыла детали прошлой истории Стоуна с инсект-спиритами. И да, тогда понятна такая реакция. Надо будет его поподробнее расспросить на эту тему. И, может, хорошо, что Стоуна не было там, внутри?
Офигеть!
Круто!
Я вообще не помню историю Стоуна с инсектами, помню нашу Эйфорию…
Тем, кто внутри был, вообще много можно рассказать-написать
Кстати (у сведению авторов), Ви никогда не назвала бы Стоуна мальчиком. Молодой человнк – легко, даже юноша мог случиться, но никак не мальчик
Много плюсов для вас, господин Кларки. И две кармы.
Красивая история.
Про Бостон Стоун рассказывал, но без подробностей. А было бы интересно, что у него было на малой родине.