Home > RPG > Хайнц фон Ягрмейстер

Хайнц фон Ягрмейстер

November 9th, 2008

Родился в поместье Вольфшанце в Хохланде, родовом владении семьи. Пятый сын Густава фон Ягрмейстер, младший сын, но не самый младший ребенок в семье. Как и множество дворян Хохланда провел больше времени на охоте чем в классах, поэтому хорошо овладел верховой ездой и обращением с разнообразным оружием. В классах же в основном уделял внимание геральдике. Как и каждый мужчина в семье в 15 лет добыл первого волка, чья шкура теперь лежит перед камином в обеденной зале, рядом с такими же трофеями братьев. По традиции в семье почитают Сигмара, Таала и Рею. Сигмар объединяет весь народ империи даруя каждому свое место для службы на благо Империи, а благоволение Таала и Реи не дает оскудеть дичи в лесах где мы охотимся.

Война нанесла почти смертельный удар по образу жизни нашей семьи. Отец, братья Карл и Зигфрид и я отправились сражаться под Мидденхейм, Оскар, Оттомар и наша сестра Сильвия остались управлять поместьем.

Мы присоединились к отряду барона Люденхофа, отец и старший брат Карл как полноправные рыцари, а я и Зигфрид были оруженосцами, Зигфрид у отца, я у Карла. Нашему отряду было поручено перехватить и разгромить идущий на соединение с главной армией отряд бистменов к востоку от Мидденхейма. Ранним утром разведка обнаружила врага, но к сожалению выдала себя, противник несмотря на численное преимущество занял позицию для обороны на пригорке рядом с дорогой. Весь предыдущий день шли дожди поэтому земля раскисла, несмотря на это было принято решение атаковать как только рассеется туман. Мы выстроились в клин чтобы первым ударом рассечь противника. По сигналу рога мы атаковали, лошади скользили и падали, так что удар вышел не такой дружный как хотелось бы, но развернуться и повторить атаку противник нам не дал, завязалась рукопашная схватка. Примерно через час нас оттеснили с холма на который мы отбросили врага первым ударом и бистмены продолжали теснить нас, каждый шаг обходился им очень дорого но и мы несли большие потери. В схватке был смертельно ранер отец, удар пришелся прямо в лицо, он смог удержаться в седле, но не мог защитить себя, как раз в это время наша линия заколебалась и враг почти прорвался к знамени. Карл, Зигфрид и я бросились вперед чтобы помочь отцу и отогнали врага, но положение оставалось очень угрожающим. Карл приказал мне отвезти отца в обоз, а сам вместе с Зигфридом собрал несколько бойцов и ударил на на помощь знаменосцу, чем предотвратил неизбежное отступление нашего отряда. Пока я добирался до тыла, нам на помощь подошел отряд наемников и прямо с марша врубился в ряды противника, а я присоединился к кавалеристам еще оставшимся в седле для флангового удара. Маневр удался и мы сначала рассекли отряд противника, а вскоре и полностью уничтожили. После того как мы закончили преследование остатков отряда противника я прискакал в тыл чтобы узнать что стало с отцом. К сожалению рана оказалась смертельной, отец скончался, сказав :” Теперь… ..мое.. …место должен занять…. Карл, ….передай…”. Вскоре я увидел Карла залитого кровью, но как оказалось совершенно целого, он принес еще одно грустное известие, Зигфрид погиб. Тела брата так и на смогли найти.

На следующий день мы похоронили погибших и вернулись к армии. Карл облачился в доспехи отца, а мне отдал свои, так как у меня вообще их не было. Сигмар хранил нас в следующих схватках, в одном из боев мы оба были ранены, но оба неопасно. После снятия осады Мидденхейма, нас отпустили домой так как новости с родины были очень тревожными, через Хохланд прошла армия Хаоса и многие земли были опустошены. Перед отъездом великий барон Люденхоф подтвердил права Карла на владение нашими родовыми землями, как доказавшим свою храбрость и верность.

По возвращении мы нашли наши земли лежащими в запустении, поместье безлюдным, а ближайший постоялый двор был сожжен дотла, рядом с ним было множество могил.

Пытаясь разыскать хоть кого нибудь живого мы наткнулись на охотника раньше жившего в одной из деревень на наших землях. Он отвел нас глубоко в лес, на хорошо замаскированную стоянку, где как оказалось собрались выжившие после нашествия. Со слезами на глаза нас встретила Сильвия, а люди радостно кричали, все думали что мы погибли и больше некому их защитить. Сильвия рассказала что когда по Хохланду прокатилась армия Хаоса грабя, убивая и разоряя все на своем пути, Оскар и Оттомар приказали всем собрать свое имущество и укрыться в лесу в стороне от дорог, а сами укрепились на постоялом дворе собрав под свою руку те отряды что были оставлены для охраны всех соседских поместий. Поначалу им удавалось рассеивать небольшие отряды идущие впереди вражеской армии, так что они и думать забыли про грабеж. Когда же подошла основная армия они отбивались 10 дней сражаясь до последнего человека. Армия не остановилась чтобы бороться с ними но остался очень большой отряд с которым братья и бились пока были силы. В последний день, глубоко заполночь Оттомар приказал тому самому охотнику покинуть укрепление и передать Сильвии что теперь она отвечает за людей пока не вернется отец, через час после того как охотник прокрался через лагерь, бистмены пошли на решающий штурм, проломили многочисленные бреши в ограде и оттеснили защитников в конюшни. Зная что им не удержаться братья заранее облили все постройки маслом, начинили смолой хворостом и другими горючими веществами настилы перед воротами. Когда бистмены ворвались Отто поджег хворост, пламя тут же охватило весь постоялый двор и немногие бистмены успели выбраться из горящего укрепления, а на рассвете отряд ополченцев прогнал остатки врага на запад и сам ушел следом, после чего уже много времени все оставшиеся в живых никого не встречали.

Потом мы все вернулись в поместье и начали восстанавливать хозяйство. Сразу стало понятно что не хватает рабочих рук, я вызвался поехать в области менее затронутые войной и найти среди беженцев желающих поселиться в наших землях и привезти их, что мне и удалось. Правда на это ушла большая часть наших денег, а рабочих рук все равно не хватало. Так я отправился в Мариенбург чтобы заработать денег и по возможности набрать еще поселенцев.

  1. Kris
    Kris
    November 9th, 2008 at 12:27 | #1

    События описаны, и правда, очень героические. Но какой вывод я могу сделать о твоем персонаже, кроме того, что он храбрый и очень умелый воин, жутко ненавидящий бистменов?

  2. Archer
    November 9th, 2008 at 12:42 | #2

    Ну на самом деле героизм проявлял все таки не мой персонаж, а по большей части мои братья. Хотя естественно их пример заставляет меня соответствовать.
    Насчет жутко ненавидящий бистменов – это перегиб, я смотрел не на бистменов а на категорию враги Империи, тут не столько ненависть сколько долг уничтожать вообще врагов Империи особенно открытых, так воспитывал отец, такой пример подали он сам и братья.

  3. Aliona
    Aliona
    November 9th, 2008 at 12:43 | #3

    Все – такие героические личности. Одна я – маленькая, слабенькая. И ничего-то интересного в моей жизни не происходило :)

  4. Archer
    November 9th, 2008 at 12:55 | #4

    Что же касается характера, все таки Хайнц еще очень молод и характер его еще не до конца оформился, пока превалирую черты которые прививал при воспитании отец, поскольку самостоятельную жизнь он только начинает. Хайн не заносчив хотя вполне осознает что может претендовать на достаточное высокое положение в обществе, но права по рождению нужно подтвердить делами на благо Империи. Также он терпим и терпелив, что я пытаюсь отыгрывать. Предпочитает корректное поведение и отношения, не вспыльчив, добродушен готов скорее улыбнуться чем оскалиться. Он ставит благо Империи выше блага рода, а благо семьи выше своего. Долг очень важное понятие в системе его ценностей и скорее всего он будет следовать его зову в первую очередь, дабы подкрепить славные деяния предков своими. Если честно предпочел бы ответить на конкретные вопросы если что то нужно уточнить.

  5. Kris
    Kris
    November 10th, 2008 at 11:17 | #5

    Archer :
    Что же касается характера, все таки Хайнц еще очень молод и характер его еще не до конца оформился

    Мил человек, как это не оформился? Сначала ты пишешь историю человека, прошедшего войну, а потом говоришь, что характер у него не оформился. Уж к 14-15 годам характер формируется! :-)

    Archer :
    Насчет жутко ненавидящий бистменов – это перегиб, я смотрел не на бистменов а на категорию враги Империи

    Т.е. твоему персонажу абсолютно все равно, что бистмены убили троих твоих братьев и отца? 😕 Семья тебя совершенно не волнует что ли?
    И мне намного интереснее было узнать не о твоих воинских подвигах (которые тянут на карьеру ветерана), а о действительно интересных событиях твоей жизни – как именно ты искал крестьян, с какими людьми и в каких местах общался, и какая память о них у тебя сохранилась. Хотя бы двух трех назови.
    А в целом история принимается, хотя и с оговорками.

  6. Archer
    November 15th, 2008 at 08:58 | #6

    По результатам обсуждения придется дописать еще пару романов, а именно :”Хайнц идет на войну” и “Мирные будни Хайнца” :), идеи пока только в разработке, так что быстро не ждите.

Comments are closed.